Модификатор GREEBLE для 3D MAX - plugins - 3D MAX - ЗАГРУЗКИ - SOFT for 3Ds MAX
в те страницы где хотим что бы был плеер-->
Главная » Файлы » 3D MAX » plugins

Модификатор GREEBLE для 3D MAX
17.07.2011, 20:17

Модификатор GREEBLE предназначен для того что бы выдавливать на любой поверхности прямоугольники разных размеров(очень похожие на высотки).
В архиве версии для MAX 2009 3264 bit.
Установка: закидываете нужную вам версию файла DLM в папку PLUGINS.

Generate from:
Quadrilaterals – если включено, из четырехугольных полигонов будут расти кубики.
Trangles – если включено, кубики будут генерироваться из треугольников.
Seed – рандомайзер. Абстрактное число, изменяя которое, вы будете получать новый результат разброса.

Panels:
Генерирует случайным образом множество больших фигур на поверхности. Фигуры напоминают те, что мы получаем, применив функцию bevel.
min. Height – минимальная высота.
max. Height – максимальная высота.
Taper – степень зауживания фигуры.
Materials – то же самое, что и Material ID. Тут называется несколько иначе.

Keep Original Geometry – сохраняет первоначальную геометрию объекта. Если галка снята, то начальный объект стирается.
Select Tops – выбрать вершины.
Select Sides – выбрать стороны.

Widgets:
Generate – создавать или нет маленькие фигурки на вершинах больших panels.
Min. Size – минимальный размер виджетов.
Max. Size – максимальный размер.
Max. Height – максимальная высота.
Density – плотность/количество виджетов.
Materials – то же самое, что Material ID.

Performance:
Галочка Modify for Render only будет изменять геометрию объекта только при рендере, а во вьюпорте он останется неизменным.

Категория: plugins | Добавил: terex
Просмотров: 3138 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 Сайт временно находится в стадии разработки, приношу свои извинения за не удобства
 
 This site is temporarily under construction, I apologize for the convenience of not