Afterworks Sitni Sati - plugins - 3D MAX - ЗАГРУЗКИ - SOFT for 3Ds MAX
в те страницы где хотим что бы был плеер-->
Главная » Файлы » 3D MAX » plugins

Afterworks Sitni Sati
03.06.2011, 16:18
Год выпуска: 2010
Версия: 2011
Разработчик: Afterworks Sitni Sati
Платформа: Microsoft® Windows® XP & Vista & 7
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: только английский 
Таблетка: Присутствует                                                                                                                                                                                                                   


Описание продукта
AfterBurn - плагин для производства объемных эффектов, который используется в кинематографическом производстве (например в фильмах: Полет Финикса, K 19: Оставляющая вдов, Армагеддон, Дракула 2000, различные кинофильмы IMAX и игры, такие как Warcraft 3, Starcraft и многие другие).

Одна из многих характерных особенностей является способность назначить температуру, и даже глубину области к различным частям объемного эффекта. Это возможно, так как Афтерберн позволяет пользователю создавать их собственные каналы для Z-буфера, буфера канала ID объекта и буфера возраста. Эти каналы могут быть переданы в 3ds max стандартные буфера через FusionWorks для использования другого (не AfterBurn) создателя эффектов. У Афтерберна даже есть его собственный фильтр Glow, который работает с Афтерберном.

С интуитивным пользовательским интерфейсом и тремя окнами предварительного просмотра, требовательные сложные эффекты могут быть созданы быстро. Как и в 3ds max, почти каждый параметр можно анимировать. Такие эффекты как огонь, превращающийся в дым, могут быть легко созданы только с одним эмитентом частицы.

Пакет DreamScape включает несколько типов плагинов:
- Атмосферные помехи (Дневной свет, Небо, 2-ые/трехмерные Облака, Радуга)
- Атмосферные помехи. (реалистический подводный пейзаж)
- Солнечный свет
- Объект земли + передовой редактор земли
- Материал ландшафта и текстуры (применяют различные материалы и текстуры, в зависимости от возвышения и/или наклона),
- Объект SeaSurface (оптимизированная петля, передовой генератор волн, генератор пены, поддерживает для Демонов DS),
- Морской Материал (волнение, преломление, блики),
- Соединение текстур
- Шумные текстуры
- Демон Динамики для моделирования динамики (волны, автоматическое создание пены и т.д.)

AfterBurn работает на основе частиц и строит объемный эффект вокруг каждого центра частицы. Пользователю доступны многочисленные средства управления. Большинство параметров может быть анимировано по возрасту частицы или другим параметрам. AfterBurn обладает интуитивно понятным интерфейсом и многочисленными инструментами, что в совокупности позволяет достичь реалистичных эффектов , таких как облаков, дыма, пыли, взрывов, жидких металлов и различных процедурно определенных "твердых" объектов. С постоянными новшествами и усовершенствованиями понятно почему AfterBurn стал стандартом для создания объемных эффектов многими студиями во всем мире.

FumeFX - плагин, разработанный для моделирования и визуализации реалистичного огня, дыма, взрыва и других газообразных явлений. Эффекты создаются с физической точностью, с учетом гравитации, температуры, давления, объектов в сцене, скоростей и внешних сил. Плагин имеет гибкие настройки для управления эффектами. Мощная архитектура продукта
и интуитивно понятный интерфейс позволяют быстро получить нужные результаты и оставлять больше времени для более точной настройки.

Enlight - плагин для 3ds Max, предназначенный для создания эффекта освещенияEnlight помещает виртуальные источники света на гранях полигонов каркаса, создавая иллюзию самосветимости объекта, размещение осуществляется посредством механизма UV-координат. Плагин будет весьма полезен разработчикам игр, поскольку сохраняет информацию о светимости объекта в цветовых каналах вершин полигонной модели, что позволяет легко экспортировать эту информацию непосредственно в игру. Enlight также содержит Advanced Shadowing System - систему, которая позволяет определять тени от объекта в зависимости от его пропорций, положения, вращения и вручную (произвольно), а также задавать светимость и тени на основе структуры объекта.

ScatterVL Pro - новая версия плагина для создания объёмного света в 3ds max. В новой версии поддерживается технология AtmosBlender, технология позволяющая правильно смешивать различные атмосферные эффекты и предоставленная Chaos Software (Phoenix), DDAG (shag) и Sitni Sati (AfterBurn, ScatterVL Pro и Enlight). Такую широкую поддержку технология получила из-за того, что 3D Studio MAX не позволяет корректно смешивать атмосферные эффекты. Многие производители плагинов ранее пытались решить эту проблему сами, но только в едином стандарте была возможна совместимость разносторонних дополнений от различных разработчиков.

DreamScape - сложный набор плагинов для 3ds max, которые используются для создания и рендеринга реалистических пейзажей, красивых видов на море, небес, облаков, наружного освещения и многого другого. В отличие от других инструментов создания ландшафта для 3ds maxDreamScape использует новые технологии рендеринга, которые занимают намного меньше вычислительных ресурсов, что позволяет создавать большие детальные ландшафты на скромной системе. Интуитивный и дружественный пользовательский интерфейс позволит Вам легко менять свойства ландшафта, в интерактивном режиме красить возвышения, и даже применять эффекты эрозии. DreamScape поможет Вам создать очень реалистические морские поверхности, алгоритмы которых основанны на океанографических исследованиях и наблюдениях.

Категория: plugins | Добавил: terex
Просмотров: 1707 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 Сайт временно находится в стадии разработки, приношу свои извинения за не удобства
 
 This site is temporarily under construction, I apologize for the convenience of not